|
 |
|
Машины Каталог |
|
| | Лот: | | #0902-23 | Модель: | | 3.4-litre Mark II (Mk.2) | VIN: | | Нет данных | Год выпуска: | | 1960 | Пробег: | | 0км | Цена: | | $49.400,0 | Цвет: | | тёмно-синий |
| |
Технические характеристики | | Объем двигателя, куб.см | | 3.442 | Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | | 83x106 | Степень сжатия | | 8:1 (7:1/9:1 optional) | Мощность, л.с. (при об/мин) | | 210 (5.500) | Крутящий момент, кг/м (при об/мин) | | 145,2 (3.000) | Топливная система | | 2 x SU carbs | Трансмиссия | | 4-speed (3 synchro), Later all synchro, BW 3-speed auto | Размер/тип колёсных дисков | | 15, steel, wires optional | Передняя подвеска | | Ind semi trailing wishbone, coil springs, anti-roll bar | Задняя подвеска | | Live axle, Panhard rod, leaf springs | Тормозная система | | 4 wheel disc | Динамические характеристики | | Разгон до 100км/час, сек | | 11,9 | Макс.скорость, км/час | | 193,1 | Расход топлива, л/100км | | 17,7 | Размеры | | Длина, мм | | 4.591,1 | Ширина, мм | | 1.695,5 | Высота, мм | | 1.466,9 | Колёсная база, мм | | 2.727,3 | Передняя колёсная колея, мм | | 1.397,0 | Задняя колёсная колея, мм | | 1.355,7 | Вес, кг | | 1.498,7 |
| Дополнительная информация В 1960г. вывезен в США американским импортером Jaguar, фирмой RMOS. В Германии первый раз поставлен на учет после тщательной реставрации в 1995г. 3,4-литровый двигатель со своими 210л.с. превращает компактный лимузин в спортивный автомобиль. Благодаря дисковым тормозам Dunlop, MКII легко справляется с максимальной скоростью - 190км.ч. В период с 1959 по 1967г.г. на экспорт было изготовлено 6.571 экземпляров с левым рулем. Для отечественного рынка Jaguar изготовил 22.000 MKII с правым рулем. Передняя подвеска - пружинная с двойными треугольными рычагами, задняя - рессорная. Рулевая колонка - Burmann. Если в современных машинах для того чтоб включить радио, нужен диплом электронщика, то здесь все подчинено прямой логике и ограничивается кнопками "Вкл" и "Выкл". Коробка передач оснащена функцией Overdrive. |
|
|
|
|
|
|
|